Статьи о готовом бизнесе от экспертов
Несмотря на мнение скептиков, что вскоре литературные издания на бумажных носителях перестанут выпускаться из-за технического прогресса, книжные магазины остаются на плаву и даже набирают популярность.
Чтобы деятельность магазина постельного белья приносила прибыль, важно правильно выстроить его маркетинговую политику. Весомый инструмент в конкурентной борьбе за «место под солнцем» – правильно подобранное название.
Название магазина сумок – это его лицо. Именно по словам на вывеске покупатели сделают первые выводы о том, какой товар вы предлагаете, в каком ценовом сегменте работаете, имеет ли смысл заходить в торговую точку и знакомиться с ассортиментом или не стоит терять времени.
Название хостела – это его визитная карточка. Именно его увидит потенциальный постоялец первым в выдаче поисковика и решит, зайти на страницу мини-гостиницы или даже не знакомиться с предложением.
Название автосалона влияет на его продвижение и стимулирует продажи. Легкое и звучное имя привлечет потенциальных потребителей, останется у них в подсознании. При случае человек вспомнит о вас как о месте, где можно совершить запланированную покупку.
Название розничной торговой точки – эффективный маркетинговый инструмент. Удачно подобранное имя магазина автозапчастей передается из уст в уста, заявляет о себе, становится «фишкой», цепляющей внимание пешеходов и водителей проезжающих мимо машин.
Грамотно подобранное название магазина хозяйственных товаров обладает следующими преимуществами: легко запоминается, передается через «сарафанное радио», вызывает приятные эмоции и желание совершить покупку, позиционирует компанию, указывая, какой ассортимент товаров она предлагает.
Название магазина игрушек – его лицо. Оно будет фигурировать на вывеске, в рекламных материалах, а значит, либо поможет продвижению нового бизнеса, либо затормозит его развитие, станет препятствием для роста прибыли.
Чтобы удерживаться на плаву в условиях жесткой конкуренции в отрасли, владельцы зоомагазинов тщательно продумывают все детали маркетингового продвижения, в том числе название будущей торговой точки.