Как назвать хостел?
Нейминг для бизнеса
Как придумать название хостела: советы экспертов
Чтобы наименование хостела стало дополнительным фактором роста популярности, а не тормозом для развития бизнеса, придерживайтесь следующих рекомендаций экспертов:
- Простота и благозвучие. Выбирайте имена, которые будут легко читаться, выговариваться и запоминаться и для русских, и для иностранцев. Будьте лаконичны: включайте в выбранный вариант не более 2-3 слов. Постоялец не должен долго вглядываться в вывеску над дверью, а потом ломать голову, как называлось место, чтобы порекомендовать его знакомым.
- Яркость. Выбирайте название, которое будет заявлять о себе, обращать на себя внимание потенциальных постояльцев. На практике часто оказывается, что туристы выбирают вариант для размещения не по объективным критериям, а эмоционально. Ваша целевая аудитория – активные молодые люди с высшим образованием, им нравится все необычное, креативное. Присмотритесь к следующим оригинальным названиям уже существующих в мире хостелов: «Oops» (Париж, Франция); «Independente» (в переводе «независимый») (Лиссабон, Португалия); «MadHouse» («сумасшедший дом») (Прага, Чехия).
- Теплота. Удачное наименование словно обволакивает потенциального гостя, притягивает, вызывает приятные эмоции и теплоту в сердце. Обратите внимание на следующие удачные варианты конкурентов: «Бабушка Grand Hostel» (Одесса), «Soul Kitchen» («душевная кухня») (Санкт-Петербург), «Моя солнечная бабушка» (Москва), «Уютное местечко» (Москва).
- Указание на особую специфику, если таковая имеется. Возможно, вы приготовили для потенциальных постояльцев необычное и интересное предложение. Заявите о своем отличии от конкурентов через название. Например, хостел «Prison» в Латвии создан в здании бывшей тюрьмы с сохранением ее уникального колорита. «Van Gogh Hostel» расписан сценами из картин великого художника.
Выбирайте имя, которое будет соответствовать стилю заведения: впишется в существующий интерьер или станет отправной точкой для разработки уникального дизайна. Оно должно генерировать целостный образ: вызывать у бывшего клиента воспоминания об оформлении вывески, слогане, входной группе, интерьере комнат и т.д. Не пытайтесь обмануть целевую аудиторию, а отдавайте предпочтение вариантам, которые будут максимально точно описывать ваше предложение.
Метод ключевых слов
Первый и самый очевидный способ выбора имени – использование вариантов с вхождением ключевого слова «хостел».
Комбинируйте его с существительными, прилагательными, глаголами, чтобы получать необычные названия:
- АРТ Хостел
- Хостелы РУС
- Хостел-SV
- Интерхостел и т.д.
Если вы ориентированы на иностранную публику, используйте ключевое слово в англоязычном варианте – «hostel».
Получатся следующие сочетания:
- CheckPointHostel
- De-hostel
- Loft-Hostel
- Moscow Home Hostel и т.д.
Преимущество метода ключевых слов – однозначность восприятия. Вы можете не беспокоиться, что вас спутают с гостиницей, антикафе или арт-пространством.
Названия с географической составляющей
Когда турист выбирает вариант для бронирования, он примерно представляет, в какой части города хочет жить. Вы облегчите ему поиск и обратите на себя внимание, если включите в название упоминание о расположении.
Присмотритесь к следующим реально существующим примерам:
- Bear Hostels на Арбатской
- ARTIST на Баумановской
- 7 Небо на Красносельской
- 4 сезона на Достоевской
- A-hostrels на трех вокзалах
Второй способ действий – донести информацию об особенностях вашего расположения не в прямой (наименование улицы), а в завуалированной форме: «До Кремля пешком», «Доступная столица». Из названия человек сразу поймет, что выбранный вариант размещения находится в пешей доступности от основных достопримечательностей в центре города.
Названия, вызывающие ассоциации с домом, уютом
Если имена с вхождением слова «хостел» кажутся вам слишком банальными, воспользуйтесь методом непрямых ассоциаций.
Получатся следующие интересные комбинации:
- Дом уюта
- HotelHot
- Travel Inn
- Арт Отель и т.д.
Метод непрямых ассоциаций оставляет пространство для креатива: «АнтиОбщага», «Арт Хаус» и т.д.
Помните! Если из имени однозначно не вытекает ваш профиль, нужно поддержать идею оформлением вывески или слоганом.
Прочие оригинальные наименования
Эта категория объединяет широкое разнообразие вариантов. Например, заслуженной популярностью пользуются имена с призывом к действию:
- Come and Go
- Come&Sleep
- Sleep&Go
- Заходи на Павелецкой и т.д.
Не обязательно, чтобы наименование ассоциировалось со спецификой вашей деятельности. Можно выбрать слово или лозунг, который будет привлекать название потенциальных гостей благодаря яркости и звучности:
- Viva la Vida!
- Yes!
- Винегрет
- Зеленый двор
- Зонт и шляпа и т.д.
Целевая аудитория хостела – молодые люди, которые любят путешествовать и желают сэкономить. Выбирайте варианты, которые им понравятся благодаря яркости и креативу. Заявите потенциальным постояльцам через название о своей «фишке» или удобном географическом расположении.