Розничная и оптовая торговля | 30.04.2019, 14:17 | 5 минут чтения

Как назвать автосалон?

Нейминг для бизнеса

Как назвать автосалон: правила

Факторы популярности автосалона – его репутация, широта ассортимента, профессионализм продавцов, четность и гарантии. Наименование торговой точки само по себе не способно вывести ее на новый уровень, но может стать весомым дополнением к перечисленным моментам.

Чтобы оно помогало развитию вашего бизнеса, а не тормозило его, при выборе руководствуйтесь следующими принципами:

  • Будьте краткими: достаточно 2-3 слов в наименовании. Длинные варианты потребитель не запомнит и уж тем более не воспроизведет знакомым и родственникам
  • Используйте понятную лексику. Применяя профессиональные термины, малоизвестные бренды или сложные англоязычные слова, вы рискуете остаться непонятыми и забытыми целевой аудиторией
  • Будьте позитивными. Откажитесь от любых вариантов, которые потенциально способны вызвать негатив, двусмысленность в восприятии
  • Давайте клиентам информацию. Если вы специализируетесь на определенном направлении (например, на конкретной марке машин) или предоставляете дополнительные гарантии, сообщите им об этом в названии

Не повторяйтесь: выбирайте наименование, которое не использовали автосалоны вашего города. Дополните имя интересным слоганом, тематическими картинками на вывеске, чтобы стать интересным и узнаваемым для потенциальных потребителей.

Метод ключевых слов

Первый способ назвать автосалон – использовать составное имя с вхождением частиц «авто» или «моторс». Практика показывает, что 80% предприятий, действующих в России, пользовались этим правилом.

Получаются тематические и приятные по звучанию варианты:

  • Автомоторс
  • Элит-Авто
  • Автопремиум
  • Авто-плюс
  • Автопассаж и т.д.

Метод ключевых слов стал своего рода «стандартом» для автомобильной отрасли. Его преимущество – однозначное толкование названия: прохожий или водитель проезжающей мимо машины сразу поймет, какой товар вы предлагаете. Минус – однотипность: вы будете «не хуже других», но вряд ли выделитесь, ярко заявите о себе.

Не бойтесь использовать англоязычные варианты названий: «БиБи-CAR», «Premium Car», «Ice Motors» и т.д. Главное – выбирать лексику, которая знакома большинству потенциальных клиентов.

Указание бренда в названии

Машина – дорогостоящий товар, перед покупкой которого человек взвешивает «за» и «против». Как правило, он заранее знает, какие бренды и модели будет рассматривать.

Если вы специализируетесь на продукции одного производителя, заявите об этом через название автосалона:

  • Тойота Центр
  • Infiniti
  • Mercedes-Benz
  • Автосалон Ford
  • Lexus Russia и т.д.

Если вы хотите зацепить внимание целевой аудитории, используйте оригинальные наименования, недвусмысленно намекающие, машины каких производителей вы продаете: «Японамама», «Дойчен Моторен».

Самое главное – убедитесь, что ваш посыл будет понят клиентами правильно.

«Географические» названия

Чтобы привлечь клиентов, дайте им больше информации о себе. Например, несомненным плюсом в вашу копилку станет то, что вы находитесь в непосредственной близости от потенциального клиента.

Указать на это поможет географический аспект в названии:

  • Infiniti на Невском
  • Центр Ford в Хамовниках
  • ЛЕКСУС-Измайлово
  • Тойота Центр Сокольники
  • РОЛЬФ Химки и т.д.

Как правило, указание на географию совмещают с названием марки машин, чтобы дать будущему покупателю максимум сведений о продавце.

Прочие оригинальные названия

Часто наименование автосалона выигрывает не за счет тематической составляющей, а благодаря яркости, звучности, «сочности». Это особенно актуально для автосалона, 80% конкурентов которого названы «как под копирку».

Присмотритесь к следующим идеям:

  • Пятое колесо
  • Коробка передач
  • Приятная дорога
  • Страна Автомобилей
  • Город 60 и т.д.

Обратите внимание: перечисленные наименования не указывают однозначно на род деятельности продавца, поэтому их нужно поддержать оформлением вывески и витрины, продуманным слоганом, рекламной кампанией. Если вы не готовы нести дополнительные траты на эти составляющие, отдайте предпочтение проверенному методу ключевых слов.

Стоит ли использовать в названии автосалона ФИО владельца? Эксперты советуют отказаться от этой идеи: если ваше имя не стало знаменитым в кругу автолюбителей, оно вряд ли затмит бренды производителей машин, будет смотреться на вывеске странно и надуманно.

Как назвать автосалон? Проанализируйте имена конкурентов, но выберете вариант, который выделится из общего ряда, оставаясь при этом информативным для целевой аудитории. Запишите несколько идей и дайте им «отлежаться», а затем критически оцените их сами и попросите совета у друзей или проведите небольшой соцопрос.