Розничная и оптовая торговля | 22.04.2019, 13:04 | 5 минут чтения

Как назвать магазин игрушек?

Нейминг для бизнеса

Как назвать магазин игрушек: общие правила

Товары, представленные в магазине игрушек, ориентированы на детей, но их покупателями окажутся взрослые. Это значит, что название успешной торговой точки должно нравиться представителям разных возрастов: быть тематическим, вызывающим приятные эмоции, не слишком официальным.

Удачное наименование должно отвечать следующим критериям:

  • Яркость, звучность, способность привлечь целевую аудиторию
  • Легкость при запоминании
  • Отсутствие двусмысленности, неприятного подтекста
  • Уникальность на рынке региона

Откажитесь от банальных, приевшихся вариантов («Игрушки детям», «Малыш» и т.д.) – они не помогут вам выделиться в отрасли с высокой конкуренцией. Не используйте без надобности иностранную лексику. Если вы решили вплести в наименование англоязычные слова, выбирайте те из них, которые прочно вошли в повседневный обиход («той», «смайл», «бэби» и т.п.).

Использование ключевых слов в названии

Первый способ нейминга – применений ключевых слов: «игрушка», «игра», «toy». Этот метод гарантирует, что покупатели сразу поймут, какова ваша специализация. Они не спутают торговую точку с продуктовой лавкой или с магазином детской одежды.

Присмотритесь к следующим вариантам из списка:

  • Мир игрушек
  • Академия игры
  • Город Игрушек
  • Дети и игрушки
  • Азбука Тойз

Метод ключевых слов кажется скучным только на первый взгляд. Включите фантазию, чтобы придумать необычные варианты, например: «Игрушки от Тигрушки», «Поиграйка», «Игруля». Их преимущество – тематический характер и выраженный эмоциональный окрас, который поможет привлечь и взрослую, и детскую аудиторию.

Обязательно проверяйте варианты, составленные с использование ключевых слов, на восприятие потенциальными покупателями. Например, идеи «Игры разума», «Rich Toys», «Игрушки 2.0», звучат странно и двусмысленно, поэтому вряд ли будут способствовать росту продаж.

Полезные для потребителей названия

Второй подход в нейминге магазина – использование названий-подсказок. Они намекают потенциальным покупателям на профиль торговой точки, ее «фишку». Используйте этот метод, если у вас узкая специализация, ярко выраженное направление деятельности.

Например, варианты «Буратино» или «Папа Карло» подойдут для магазина, который торгует деревянными изделиями, «Шерстяной домик», «Куклы и пряжа» – для тех, кто реализует вязаные игрушки. Если ваша «фишка» – конструкторы и ребусы, присмотритесь к таким идеям, как: «Ребус-тойс», «Маленький строитель». Если ваша целевая аудитория – девочки, используйте имя «Кукольный домик».

Современным родителям нравится, чтобы игры были не просто развлекательными, а развивающими ребенка, помогающими подготовить его к школе.

Если вы планируете развиваться именно в этой нише, выберите тематическое название для магазина:

  • Развивайка
  • Школярики
  • Фантазер
  • Игры для творчества
  • Маленький умелец и т.д.

В поиске наименования для магазина с развивающими товарами не перегните палку и воздержитесь от использования названий с излишними претензиями («Маленький гений», «Вундеркинд», «Юный Сократ» и других): они скорее оттолкнут, а не привлекут целевую аудиторию.

Эмоциональные названия

Первый способ действий в рамках этого подхода – использование в наименовании слов, напрямую связанных с детством.

Присмотритесь к таким идеям, как:

  • Детский городок
  • Поляна детства
  • Озорник
  • Домик для детей

Такие названия имеют тематический характер (однозначно указывают на направление вашей деятельности), вызывают тепло в душе родителей, желание совершить покупку.

Второй способ эмоционального нейминга – использование сказочных мотивов. Например, выигрышными будут такие варианты, как: «Просто Сказка», «Маленькая страна», «В гостях у сказки» и другие.

Используйте в названии магазина отсылки к известным литературным и мультяшным персонажам: «Розовый слон», «Панда», «Незнайка на луне», «Пиноккио» и т.д.

Не бойтесь экспериментов: практика показывает, что целевой аудитории нравятся названия в виде уменьшительно-ласкательных детских имен («Максимка», «Тимошка»), имитации звуков, издаваемых малышками во время игры («Агушечка», «Га-Га»).

Поиск наименования для магазина игрушек дает простор для фантазии. Правильно выбранный вариант поможет вам привлечь посетителей без дополнительной рекламы. Чтобы добиться этого эффекта, будьте строги и придирчивы: выберите несколько названий, дайте им «отлежаться», а затем проверьте, как они воспринимаются взрослыми и маленькими покупателями.