Розничная и оптовая торговля | 15.05.2019, 16:15 | 5 минут чтения

Как назвать магазин постельного белья?

Нейминг для бизнеса

Как назвать магазин постельного белья: общие правила

Чтобы наименование магазина способствовало развитию бизнеса и привлекало покупателей, руководствуйтесь следующими правилами при его выборе:

  1. Ориентируйтесь на запросы целевой аудитории. Большинство покупателей постельного белья и текстиля – женщины в возрастной категории 25-45 лет. Чтобы тронуть их сердце, привлечь внимание, отдайте предпочтение наименованиям, которые ассоциируются с домашним уютом, красотой, нежностью, теплыми отношениями: «Сладкие сны», «Мягкие грезы», «Уютный вечер».
  2. Избегайте двусмысленности. Например, варианты «Ночная птица», «Ночная жизнь», «Сказки ночи» на первый взгляд кажутся тематическими и удачными, но при ближайшем рассмотрении становится очевидно, что в них заложен явный эротический подтекст, который может смутить и отпугнуть целевую аудиторию.
  3. Будьте лаконичными. Выбирайте краткие наименования, которые состоят из 2-3 слов, не более. Громоздкие конструкции человеку будет сложно запомнить, а затем воспроизвести, чтобы посоветовать бутик своим знакомым.
  4. Ориентируйтесь на цены. Составляйте название для магазина с учетом вашей ценовой политики. Если вы работаете в среднем и высоком сегменте, используйте более претенциозные наименования: «Люксберри», «Sonno Bello», «Элита ночи» и т.д. Если планируются продажи бюджетных изделий, отдайте предпочтение именам попроще: «Текстиль для дома».
  5. Используйте русскую лексику. Анализ рынка показывает, что более 99% названий успешных магазинов постельного белья составлены на русском языке. Часто предприниматели используют транскрибирование: пишут русские слова английскими буквами. Практика демонстрирует, что иностранная лексика в это сфере не востребована.
  6. Будьте оригинальны. Начинайте выбор наименования с анализа рынка постельного белья своего региона. Узнайте, какие имена уже заняты вашими конкурентами, чтобы избежать в дальнейшем проблем. Ознакомившись с общей ситуацией, выберите один из двух вариантов действий: выделиться (использовать имя, отличающее вас от конкурентов) или мимикрировать (отдать предпочтение варианту, похожему по звучанию на те, что уже используются).

Названия магазина, связанные со сном

Первый подход в поиске наименования для магазина – использование слова «сон» и производных от него. Комбинируйте ключи с различной лексикой, чтобы получить оригинальные варианты:

  • Волшебный сон
  • Мягкий сон
  • Соня
  • Засоня
  • Цветные сны

Не отказывайтесь от интересных идей, например, попробуйте написать русские слова и фразы английскими буквами:

  • Spim.ru
  • ButikSon
  • Son4You

Преимущество «сонных» названий – их тематический характер. Потенциальным покупателям сразу станет понятно, что вы продаете не продукты питания или косметические принадлежности, а постельное белье.

Используйте наименования, которые связаны со сном и отдыхом не напрямую, а косвенно: «Баю-баю», «Дремушка». Не отказывайтесь от игры слов: «УниСон».

Названия со словами «текстиль» и «постель»

Второй подход в поиске тематических наименований – использование в качестве ключевого слова «текстиль». Получаются следующие интересные сочетания:

  • Домашний текстиль
  • Уютный текстиль
  • Текстильная сказка
  • Текстильный рай
  • Текстильный сундук

Используйте возможности игры слов – «ТекСтиль».

Второе ключевое слово для торговой точки с текстилем – «постель». С ним получаются тематические и оригинальные сочетания:

  • Всё-Постельное
  • Постель Делюкс
  • Madam-Posteli
  • Postel4You
  • Posteleon.ru

Среди названий, составленных с использованием ключевых слов, отыщется немало интересных, неизбитых вариантов. Пробуйте их, чтобы найти нестандартное решение, которое привлечет покупателей.

Полезные названия

Вы заинтересуете целевую аудиторию, если вставите в наименование магазина какую-либо потенциально полезную информацию.

Например, расскажите, из каких тканей и где шьется постельное белье:

  • Лён и бязь
  • Ивановский текстиль
  • Евро Постель
  • Cotton Dreams
  • Итальянское постельное белье

Если вы специализируетесь на пошиве изделий с оригинальным дизайном, вам подойдет название «ArtColours», «Новые ткани» и т.д., если предлагаете белье класса элит – «VIP Текстиль». Если в магазине продаются товары одного бренда, отразите это в названии: «Togas».

Прочие оригинальные названия

Это обширная группа имен магазинов постельного белья, которые не всегда имеют прямое отношение к текстилю, но обязательно цепляют потребителя, заставляют оглянуться и всмотреться в вывеску:

  • Комфорт
  • Сонное царство
  • ПоДушечка
  • Наволо4Ка
  • 1001 ночь и т.д.

Подходите к поиску названия для магазина постельного белья вдумчиво. Проверяйте каждый выбранный вариант на соответствие маркетинговой задумке, звучность, однозначность восприятия. Ваша задача – найти имя, которое будет ассоциироваться у целевой аудитории с уютом и домашним теплом, вызывать приятные эмоции и желание совершить покупку.