Как назвать магазин автозапчастей?
Нейминг для бизнеса
Как выбрать правильное название
В нейминге магазинов запчастей действуют те же правила, что и в других отраслях торговли. Хорошее название должно быть лаконичным (не более 2-3 слов), простым для запоминания, звучным и понятным целевой аудитории, вызывающим приятные ассоциации. Важно, чтобы оно не имело двусмысленного толкования и негатива, не повторяло варианты конкурентов.
Вопрос поиска названия не возникает, если предприниматель работает по франшизе. Система подразумевает, что бизнесмену дается готовый вариант, который он обязан использовать. Если вы развиваетесь самостоятельно, предлагаете покупателям широкий ассортиментный ряд, имя – важный фактор маркетингового продвижения. Оно должно быть таким, чтобы зацепить внимание потребителя, стимулировать его совершить покупку.
Чтобы самостоятельно подобрать имя для точки по продаже автозапчастей, пользуйтесь следующим алгоритмом:
- проанализируйте особенности вашего ассортимента, определитесь, что вы хотите донести до потенциальных потребителей
- напишите 5-10 вариантов, подходящих под ваши задачи
- проверьте, как воспринимаются ваши идеи потенциальными потребителями, в ходе мини-опроса
- выберите лучший вариант и убедитесь, что его не используют конкуренты
Сложившаяся практика демонстрирует, что в нейминге магазинов автозапчастей действует 4 основных подхода. Выбирайте тот из них, который в наибольшей степени отвечает задачам вашего бизнеса.
Варианты с отсылкой к автотематике
Первый подход базируется на использовании ключевых слов: «автомобиль», «машина», сокращенных и производных от них. Бизнесмен комбинирует их с существительными или прилагательными, использует для составления неологизмов, поэтому получаются разнообразные и оригинальные варианты:
- Автохит
- Автосоло
- Автомобильная тема
- Автодоктор
- Универсал-Авто
Практика показывает, что среди владельцев магазинов запчастей популярностью пользуются англоязычные названия, составленные с вхождением ключевых элементов: «car», «avto», «auto» и т.д.
Приведем список удачных примеров:
- Cars2000
- DeLuxAuto
- Car-dock
- AvtoShop
- Avto.ru
Выбирая англоязычное наименование, помните, что оно должно легко запоминаться и быть понятным для целевой аудитории. Воздерживайтесь от употребления слов, которые неизвестны широкому кругу покупателей.
Преимущество первого метода – тематический характер. Вывеска зацепит глаз автолюбителя, находящегося в поиске запчастей, даст ему понять, что вы специализируетесь на этом вопросе.
Названия с упоминанием автозапчастей
Чтобы четко обозначить род своей деятельности, используйте наименования с вхождением ключевых слов: «детали», «запчасти», «parts». Потенциальный клиент сразу поймет, что вы не занимаетесь ремонтом или мойкой автомобилей, а реализуете комплектующие для них.
Присмотритесь к следующим примерам:
- Азбука запчастей
- Капитан Запчасти
- Legend Parts и т.д.
Если у вас узкая специализация, отразите это в названии:
- 101 бампер
- Покрышка.ру
- КамДигатель
- Мир аккумуляторов
- Компания Автоэлектрика и т.д.
Совместите указание на тип реализуемых запчастей с упоминанием региона вашей деятельности, чтобы дать покупателям еще больше информации: «Аккумуляторы Восток», «Запчасти-Урал» и т.д. Чтобы раскрыть суть вашего предложения более полно, добавьте к наименованию оригинальный слоган: «Электро-кот – магазин уникальных автоаксессуаров».
Указание на бренд автозапчастей
Часто клиенты ищут торговую точку, где будут продаваться автозапчасти для машин определенной марки. Вы привлечете их внимание, если укажете в названии, что специализируетесь на изделиях конкретного бренда:
- Запчасти BMW& Mercedes
- Tuning-Jeep.Ru
- ЗапчастиФорд.Рф
- Запчасти ЧТЗ и ЧЕТРА
- IsuzuHyundaiParts и т.д.
Если это уместно, добавьте в название элемент креатива и юмора: «Япония авто», «Тойотыч» и т.д.
Прочие оригинальные названия
Чтобы выделиться среди конкурентов, бизнесмен может использовать название, не содержащее ключевых слов и однозначной отсылки к тематике автозапчастей, но выигрывающее за счет своей яркости, звучности:
- Восток-Запад
- Автосервис «Старый приятель»
- Форсаж
- Фаворит Гризли 51
Выбирая оригинальные названия, учитывайте, что из них не вытекает напрямую, чем занимается магазин. Чтобы привлечь потребителей, важно будет правильно оформить выписку и интерьер, придумать слоган, провести рекламную кампанию.
Поиск названия для магазина автозапчастей предполагает разные подходы. Чтобы найти вариант, который подойдет именно для вас, проанализируйте особенности своего ассортимента, отличия от конкурентов. Не торопитесь и обязательно тщательно анализируйте, как окружающие воспринимают найденные вами идеи.