Розничная и оптовая торговля | 19.04.2019, 15:27 | 5 минут чтения

Как назвать зоомагазин?

Нейминг для бизнеса

Что учесть при выборе названия для зоомагазина?

Чтобы наименование зоомагазина смотрелось уместно и способствовало росту прибыли, руководствуйтесь следующими советами по выбору:

  1. Учитывайте окружение От расположения зоомагазина зависит портрет его потенциального покупателя. Если точка по продаже товаров для животных находится в центре города или в фешенебельном районе, уместны названия, намекающие на ее «элитность»: «ЗооЛюкс», «ЗооЭлит». Если она размещается в спальном районе, на рабочей окраине, отдайте предпочтение вариантам попроще: «Четвероногий друг», «Зоолавка» и т.д.
  2. Давайте покупателям подсказки Отразите в наименовании особенности вашей деятельности, чтобы заинтересовать потенциальных потребителей. Например, укажите, что вы продаете товары для профессионалов («ПрофКорм»). Если вы специализируетесь на изделиях для определенной категории питомцев (например, коты, собаки, аквариумные, террариумные животные), не забудьте упомянуть об этом в названии («38 попугаев», «Аквариум-Центр» и т.д.).
  3. Соблюдайте краткость Чтобы наименование магазина легче запоминалось, оно должно состоять из 1-2 слов. Например, вариант «Товары для собак, кошек и других домашних животных» покупатели вряд ли дочитают до конца и не воспроизведут своим знакомым, а имя «Ласковый зверь» будут передавать из уст в уста.
  4. Избегайте двусмысленности Выбирайте однозначные названия и избегайте вариантов, допускающих двоякое толкование, потенциально способных вызвать негатив. Например, имя «Кошки-мышки» вызывает ассоциации не только с домашними питомцами, но и с нечестной игрой с печальным концом.
  5. Играйте на эмоциях Домашние животные часто являются настоящей страстью своих хозяев. Используйте этот факт в своих интересах: выбирайте наименования, вызывающие тепло в душе, пробуждающие желание зайти в торговую точку и совершить покупку. Сравните: «Еда для кота» (звучит холодно и нейтрально) и «Лапочка» (сразу вызывает умиление).

Названия с использованием ключевых слов

Первый подход в рамках этого метода – использование в названии частицы «зоо».

Получаются одновременно яркие и тематические варианты, например:

  • Зооформат
  • ПрофКорм Zoo
  • Mr. ZOO
  • Зоопланета и т.д.

Преимущество подхода – краткость названий. Как правило, они состоят из одного слова, благозвучны, легко запоминаются.

Второй подход – использование слов, которые традиционно ассоциируются с домашними животными: «дружок», «питомец», «любимчик». Получаются менее лаконичные, но оригинальные и тематические наименования, которые гарантируют, что ваш зоомагазин не примут за продуктовый или бутик с одеждой.

Рассмотрите следующие идеи:

  • Верный друг
  • Счастливый друг
  • Любимый питомец
  • Ласковый дружок
  • Пушистые питомцы и т.д.

Преимущество второго подхода в том, что он вызывает у потенциальных клиентов приятные эмоции, тепло в душе и желание совершить покупку для любимого животного.

Названия с упоминанием различных животных

Упоминание в названии зоомагазина домашних и диких животных – широкое поле для фантазии. Пробуйте разные варианты, начиная от стандартного: «Кот и пес», «Все для кошек и собак» до более оригинальных:

  • Жадный бурундук
  • Кот Баюн
  • Пан Доберман
  • Пеликан и т.д.

Альтернативный подход в нейминге зоомагазинов – использование кличек домашних животных или названий пород, например: «Сенбернар», «Доберман», «Леопольд», «Маркиз» и т.д. Если вы выбрали этот путь, отдайте предпочтение тем вариантам, которые окажутся знакомыми целевой аудитории, легко произносимыми и вызывающими однозначные ассоциации.

Наименования, составленные по такому принципу, окажутся тематическими и оригинальными. Они вызовут у покупателей исключительно приятные эмоции.

Прочие оригинальные наименования

Нейминг зоомагазинов – простор для фантазии бизнесмена. Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, он может использовать неологизмы и нестандартные словосочетания:

  • МяуГавЗин
  • Ле Мурр
  • ХвостУшки
  • ГлавПесСнаб
  • Собачий патруль и т.д.

Оригинальные наименования не всегда толкуются однозначно, поэтому их выбор требует поддержки: правильного оформления вывески и интерьера магазина, продуманного слогана и (или) рекламной компании.

В нейминге зоомагазинов практикуются разные подходы, но их объединяет одно: постарайтесь вызвать у потенциального покупателя приятные ассоциации, улыбку, воспоминания о его домашнем любимце. Практика показывает, что именно эмоционально окрашенные названия способствуют повышению прибыли бизнесмена.