База нефтепродуктов в собственность – на рынке с 1995 года
Площадь, занимаемая базой, составляет 5112м². На этой территории располагаются:
1. Склад под хранение нефтепродуктов наливом – 9 емкостей по 20куб.м и 5 емкостей
по 50куб.м.. Территория позволяет увеличить количество емкостей.
2. 5 боксов по 70кв.м (размером 5х14м) и высотой 4м, с воротами 3,5 х 3,5 м..Все боксы утеплены пенопластом, включая крышу, и отапливаются своей котельной, в которой установлен новый котел словацкого производства марки Протерм-50.
3. Новое двухэтажное помещение с 7 комнатами по 12м² с современными коммуникациями.
4. Проходная 13 м² для кладовщика.
5. Помещение для охраны с полным обзором базы, расположенное над боксами.
6. Бетонная площадка 20х30 м. с планируемой установкой ангара или навеса.
7. Пожарная емкость (подземная) с запасом воды.
Въезд на склад ГСМ осуществляется по дороге шириной 8 м. из бетонных дорожных плит, что позволяет принимать топливозаправщики до 40 тонн. Вся территория базы обнесена железобетонным забором. Подписаны договора с ресурсоснабжающими организациями. Мощность электроэнергии – 40 кВт.
Типы хранимых материалов:
· Масла (М10Г2К, М8В, ТАП-15, ХА-30, КС-19, трансформаторное масло, И-20, ИГП-38, МГЕ-46 и т.д.);
· Дизельное топливо и бензин;
Лицензия:
В годы существования нефтяной инспекции было заключение по организации базы и лицензия на хранение и транспортировку нефтепродуктов до 2008 года. После закрытия нефтяной инспекции, инспекция по безопасности официально предоставила заключение, что при объемах до 1000 тонн лицензия не требуется.
Доход:
В период самостоятельного ведения бизнеса объемы продаж составляли 500-550 тонн в месяц. В настоящее время база сдается сдаётся в аренду и приносит владельцу стабильный пассивный доход в размере 400 000 р.
Дополнения:
1. Земля и вся недвижимость находятся в собственности.
2. Производственная база находится на въезде в город.
3. Ж/д станция, принимающая цистерны, находится в 3 км от базы, где мы своими топливозаправщиками разгружали нефтепродукты. Это несравнимо с затратами по содержанию своей железнодорожной ветки.
Оригинальные фотографии объекта – по запросу.
Для получения более подробной информации – звоните!
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта