Основное направление работы интернет-магазина - продажа товаров для дома через MarketPlace.
Бизнес с нуля создавался профессионалом своего дела - все необходимые бизнес процессы и реализованы и оптимально выполнены.
Так же, возможна работа Управляющей компании которая забирает все операционные вопросы делая бизнес автономным.
Товар: несколько высокомаржинальных и пользующихся спросом позиций в тематике кухонных принадлежностей высокого качества.
Что сделано:
• Выбраны товары по системе аналитики.
• Закуплены образцы, протестированы, выбраны товары для закупки и согласованы с собственником.
• Закуплен товар, обеспечена логистика из Китая в Россию.
• Товар принят на складе и перемещен на ФФ.
• Обеспечена упаковка и отправка товара на склад Маркетплейса.
• Создан и оформлен магазин, который на данный момент имеет историю продаж и рейтинг.
• По всем товарам созданы карточки, проведена SEO-оптимизация, обеспечено продвижение карточек на первые страницы выдачи, до уровня ТОП-30-50
• Проведено участие в акциях
• Ограниченное кол-во самовыкупов
• Запущены рекламные кампании
Промежуточные финансовые итоги работы:
Продано Товара №1 - 350 штук с выручкой по 2600 рубля = 910 000 рублей
Продано Товара №2 746 штук с выручкой по 393 рубля = 293 178 рублей
Продано Товара №3 220 штук с выручкой по 1267 рублей = 278 740 рублей
Итого выручка (за минус комиссии и логистики МП):
1 366 273 рубля. при этом остаток товара 726 шт. Товара №1 с прогнозируемой выручкой - 285 318 руб., а также остаток товара 91 шт. Товара №2 с прогнозируемой выручкой - 298 800 рублей
Прогнозируемая выручка составит - 1 950 391 руб.
Затраты при этом составили 1 696 288,7 руб.
Итог прибыль: 1 950 391 руб. - 1 696 288,7 руб. = 254 108 руб. (+14%)
Оборачиваемость: в связи с уверенной проработкой магазина предварительная оборачиваемость данного объема товара - 3,5 месяца
В связи с этим, несмотря на политические, социальные и экономические вызовы, доход составит в год + 48%. При этом только с 1 маркетплейса.
Точки роста: при соблюдении новых условий работы с максимальной оптимизацией затрат, есть возможность поднять рентабельность до целевых 25-30%. Также выйти на МП №2 и МП №3, масштабировать проект на этих площадках.
Качественно сделанный и работающий проект - звоните и узнавайте подробности!
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта