Розничная и оптовая торговля | 15.04.2019, 14:55 | 9 минут чтения

Как назвать мясной магазин?

Нейминг для бизнеса

Названия с прямым вхождением ключевых слов

Мясной магазин – узкоспециализированная торговая точка. Проверенный способ обратить на себя внимание покупателей – выбрать название, четко указывающее на профиль предприятия. Для этого бизнесмен использует ключевые слова: «мясо», «мясной», «meat», комбинирует их с существительными и прилагательными, чтобы получать интересные и неизбитые сочетания:

  • Мясная академия
  • Мясной ряд
  • Фермерское мясо
  • Мясное изобилие
  • Мясное меню

Преимущество метода ключевых слов заключается в том, что жители района, в котором открылась лавка, сразу поймут, что в ней предлагается, и заглянут, чтобы познакомиться с ассортиментом.

Метод непрямых ассоциаций

Чтобы привлечь внимание потребителей, бизнесмен может использовать слова, которые не прямо, а косвенно намекают на тип реализуемой в лавке продукции. Например, чтобы указать на высокое качество товара, он вставляет ключевые слова

«эко», «свежий», «фермерский»

Интересными будут следующие идеи:

  • Липецкий фермер
  • Крестьянское подворье
  • Правильный продукт
  • Заливные луга
  • Экопродукты

Метод непрямых ассоциаций предполагает, что бизнесмен может использовать в качестве ключевых слова, которые тем или иным образом ассоциируются с мясом и изделиями на его основе

«Сосисочная №1», «Копченый пятачок», «Теленок-Поросенок» и т.д.

Минус способа заключается в том, что покупатель из названия не всегда может сделать однозначный вывод, что продается в магазине. Чтобы избежать двусмысленностей, нужно поддержать тематическую направленность оформлением вывески и витрины, интерьером лавки.

Указание на изготовителя

Способ привлечь потенциальных потребителей – указать в названии на «фишку» магазина. Например, на то, что в лавке продается мясо от известного завода-изготовителя или из одной страны, например:

  • Белорусские колбасы
  • Климовский мясокомбинат
  • Аргентинская говядина
  • Птицефабрика «Снежка»
  • Белгородское мясо и т.д.

Преимущество указания на изготовителя – прямой ассоциативный ряд, вызываемый у потенциальных покупателей. Если они хотят приобрести качественное мясо определенного сорта, то заглянут к вам в лавку.

Названия, связанные с едой в целом

Если в вашем магазине будет продаваться не только мясо, но и другие продовольственные товары (соусы, приправы, хлеб, напитки и т.д.), используйте в качестве ключевых слова, которые ассоциируются с едой в целом, например:

  • Город изобилия
  • Гурман
  • Территория деликатесов
  • Русский продукт и т.д.

В этом случае бизнесмену нужно продумать концепцию мясного магазина, грамотно оформить вывеску и интерьер, разработать рекламную кампанию, чтобы привлечь потребителей.

Оригинальные названия для мясного магазина

Способ заявить о себе, привлечь внимание целевой аудитории, выделиться на конкурентном рынке – применить оригинальное наименование-неологизм.

Рассмотрим следующие удачные варианты:

  • «Мясно» – название вызывает однозначные ассоциации с профилем магазина. У покупателя в голове возникает логическая цепочка: «мясно = много мяса». Выбранное название можно вписать в рекламный слоган: «Мясно – это классно!»
  • «Благомясо» – это наименование магазина, недвусмысленно намекающее на его профиль. У потребителей оно вызывает приятные ассоциации с достатком, пользой для здоровья, отменным вкусом представленной продукции
  • «Всемясия» – название, которое однозначно указывает на профиль мясной лавки и вызывает ассоциации с некой сказочной страной. Чтобы продолжить эту параллель, продавцу следует выбрать красочную вывеску с иллюминацией, создать яркий интерьер
  • «Мясница» – наименование лавки, отсылающее покупателя к тематике праздника, когда каждый получает удовольствие, лакомясь любимыми блюдами
  • «Мясоежка» – неологизм, который четко указывает на профиль магазина, но звучит приятнее для слуха, нежнее, чем его синоним «мясоед». Это способ привлечь целевую аудиторию при помощи юмора

Поиск названия для мясного магазина – задача, решение которой требует предварительного анализа запросов целевой аудитории и собственного предложения. Подумайте, чем вы выделяетесь среди конкурентов (свежестью, особыми вкусовыми качествами, разнообразием выбора и т.д.) и сделайте упор на свои сильные стороны в наименовании торговой точки.