Розничная и оптовая торговля | 27.03.2019, 12:35 | 9 минут чтения

Как назвать магазин косметики красиво и оригинально?

Нейминг для бизнеса

Красивое, сочное и оригинальное название магазина косметики повышает шансы продавца заинтересовать покупателя, привлечь внимание к своему ассортименту. Ваша целевая аудитория – женщины, которые воспринимают происходящее вокруг эмоционально. Чтобы слова на вывеске побудили их зайти в торговую точку и познакомиться с продукцией, они должны вызывать приятные ассоциации.

Как назвать косметический магазин: правила

Чтобы не ошибиться в выборе названия для магазина косметики и парфюмерии, убедитесь, что рассматриваемый вариант соответствует следующим требованиям:

  • Легкость для запоминания, удобство для произношения
  • Приятные эмоции, вызываемые у целевой аудитории: при выборе имени не допускается никакого негатива
  • Правильный ассоциативный ряд: слова на вывеске навевают у покупателей мысли о красоте, нежности, привлекательности, шике
  • Ритмичность, приятное звучание для русского уха

Важный момент при выборе названия интернет-магазина косметики и парфюмерии – уникальность. Ваш вариант не должен ассоциироваться с торговыми точками конкурентов или крупными сетями, в противном случае вы рискуете, что клиенты будут попадать по ошибке на чужие сайты.

Будьте уникальны

«Косметические» названия

Беспроигрышный способ подобрать название магазину – использование в нем слова «косметика» и производных от него (прилагательных, существительных, неологизмов). Такие варианты вряд ли окажутся оригинальными, но будут привлекать внимание клиентов, легко запоминаться.

Например, существуют следующие удачные идеи:

  • Галерея косметики
  • Белорусская косметика
  • Греческая косметика
  • ГрандКосметика
  • Косметик Профи

Преимущество таких названий – прямой ассоциативный ряд. Если покупатель ищет, где купить парфюмерию или, например, средства для ухода за лицом и увидит вашу вывеску, он зайдет и ознакомится с ассортиментом.

Наименования, связанные с красотой

Прямое назначение уходовых средств и парфюмерии – дарить женщине внешнюю привлекательность.

Отразите эту мысль в названии магазина, включив в него слово «красота» и производные от него, например:

  • Формула красоты
  • Код красоты
  • Континент красоты
  • Стать красивее
  • Время красоты и т.д.

Названия, основанные на методе непрямых ассоциаций, выглядят на вывеске небанально, но сразу дают понять потребителям, что они увидят на прилавках и стеллажах.

Профильные наименования

Это подход к выбору названия, предполагающий, что предприниматель не использует ключевых слов, вызывающих правильные ассоциации, а подчеркивает профиль, «фишку» своей торговой точки.

Например, для магазина, специализирующегося на парфюмерии, подойдут следующие имена:

  • Мой парфюм
  • Ароматный ридикюль
  • Ароматека
  • Мир ароматов и т.д.

Если вы продаете средства для маникюра, используйте следующие идеи:

  • МегаЛаки
  • Лакомания
  • Лаки-проф

Для магазина профессиональных средств для волос подойдут такие наименования, как: «Локон», «Дивный локон», «Золотая прядь» и т.д.

Если в магазине продается продукция одного бренда, это имеет смысл отразить в названии: Body Shop, Estel.

Метод небанальных ассоциаций

Для чего используются косметические продукты и парфюмерия? Для красоты, здоровья, ухода, шарма, внешней привлекательности.

Если вы ищете оригинальное название, обратитесь к ассоциативному ряду потребителя.

Используйте эти слова в качестве ключевых и добавляйте в ним существительные или прилагательные, например:

  • Зазеркалье
  • Твой шарм
  • Сияй
  • Блеск и неотразимость
  • Care shop и т.д.

Популярны наименования на французский или английский лад, написанные русскими буквами.

«Арбор Мунди», «Бьюти Лайф», «Бьюти Бутик», «Перфетто» и т.д.

Модные и эффектные варианты – русские слова, написанные латиницей: «Bigudi», «Pudra», «Cosmetichka».

Иные оригинальные названия

Это наименования, которые не связаны напрямую со специализацией магазина, ассортиментом товаров и индустрией красоты. Они подкупают своим сочным звучанием, приятным ассоциативным рядом, лаконичностью и яркостью.

К числу удачных вариантов относится следующее:

  • Конфетка
  • Соблазн
  • Леди Шарм
  • Золотое Яблоко
  • Леди Совершенство и т.д.

На вывесках магазинов парфюмерии и косметических средств выигрышно смотрятся женские имена («Милена», «Анастасия», «Татьяна») и названия цветов («Лотос», «Орхидея», «Венерин Башмачок» и т.д.).

В поиске наименований для магазинов косметической продукции нет жестких правил. Можно взять любое слово, вызывающее ассоциации с красотой, молодостью, нежностью и внешней привлекательностью и использовать его как основу. Обязательно проверяйте, соответствует ли выбранный вариант вашей ценовой политике, ассортименту и не вызывает ли он у целевой аудитории негативных эмоций.