Как назвать магазин косметики красиво и оригинально?
Нейминг для бизнеса
Красивое, сочное и оригинальное название магазина косметики повышает шансы продавца заинтересовать покупателя, привлечь внимание к своему ассортименту. Ваша целевая аудитория – женщины, которые воспринимают происходящее вокруг эмоционально. Чтобы слова на вывеске побудили их зайти в торговую точку и познакомиться с продукцией, они должны вызывать приятные ассоциации.
Как назвать косметический магазин: правила
Чтобы не ошибиться в выборе названия для магазина косметики и парфюмерии, убедитесь, что рассматриваемый вариант соответствует следующим требованиям:
- Легкость для запоминания, удобство для произношения
- Приятные эмоции, вызываемые у целевой аудитории: при выборе имени не допускается никакого негатива
- Правильный ассоциативный ряд: слова на вывеске навевают у покупателей мысли о красоте, нежности, привлекательности, шике
- Ритмичность, приятное звучание для русского уха
Важный момент при выборе названия интернет-магазина косметики и парфюмерии – уникальность. Ваш вариант не должен ассоциироваться с торговыми точками конкурентов или крупными сетями, в противном случае вы рискуете, что клиенты будут попадать по ошибке на чужие сайты.
«Косметические» названия
Беспроигрышный способ подобрать название магазину – использование в нем слова «косметика» и производных от него (прилагательных, существительных, неологизмов). Такие варианты вряд ли окажутся оригинальными, но будут привлекать внимание клиентов, легко запоминаться.
Например, существуют следующие удачные идеи:
- Галерея косметики
- Белорусская косметика
- Греческая косметика
- ГрандКосметика
- Косметик Профи
Преимущество таких названий – прямой ассоциативный ряд. Если покупатель ищет, где купить парфюмерию или, например, средства для ухода за лицом и увидит вашу вывеску, он зайдет и ознакомится с ассортиментом.
Наименования, связанные с красотой
Прямое назначение уходовых средств и парфюмерии – дарить женщине внешнюю привлекательность.
Отразите эту мысль в названии магазина, включив в него слово «красота» и производные от него, например:
- Формула красоты
- Код красоты
- Континент красоты
- Стать красивее
- Время красоты и т.д.
Названия, основанные на методе непрямых ассоциаций, выглядят на вывеске небанально, но сразу дают понять потребителям, что они увидят на прилавках и стеллажах.
Профильные наименования
Это подход к выбору названия, предполагающий, что предприниматель не использует ключевых слов, вызывающих правильные ассоциации, а подчеркивает профиль, «фишку» своей торговой точки.
Например, для магазина, специализирующегося на парфюмерии, подойдут следующие имена:
- Мой парфюм
- Ароматный ридикюль
- Ароматека
- Мир ароматов и т.д.
Если вы продаете средства для маникюра, используйте следующие идеи:
- МегаЛаки
- Лакомания
- Лаки-проф
Для магазина профессиональных средств для волос подойдут такие наименования, как: «Локон», «Дивный локон», «Золотая прядь» и т.д.
Если в магазине продается продукция одного бренда, это имеет смысл отразить в названии: Body Shop, Estel.
Метод небанальных ассоциаций
Для чего используются косметические продукты и парфюмерия? Для красоты, здоровья, ухода, шарма, внешней привлекательности.
Используйте эти слова в качестве ключевых и добавляйте в ним существительные или прилагательные, например:
- Зазеркалье
- Твой шарм
- Сияй
- Блеск и неотразимость
- Care shop и т.д.
Популярны наименования на французский или английский лад, написанные русскими буквами.
Модные и эффектные варианты – русские слова, написанные латиницей: «Bigudi», «Pudra», «Cosmetichka».
Иные оригинальные названия
Это наименования, которые не связаны напрямую со специализацией магазина, ассортиментом товаров и индустрией красоты. Они подкупают своим сочным звучанием, приятным ассоциативным рядом, лаконичностью и яркостью.
К числу удачных вариантов относится следующее:
- Конфетка
- Соблазн
- Леди Шарм
- Золотое Яблоко
- Леди Совершенство и т.д.
На вывесках магазинов парфюмерии и косметических средств выигрышно смотрятся женские имена («Милена», «Анастасия», «Татьяна») и названия цветов («Лотос», «Орхидея», «Венерин Башмачок» и т.д.).
В поиске наименований для магазинов косметической продукции нет жестких правил. Можно взять любое слово, вызывающее ассоциации с красотой, молодостью, нежностью и внешней привлекательностью и использовать его как основу. Обязательно проверяйте, соответствует ли выбранный вариант вашей ценовой политике, ассортименту и не вызывает ли он у целевой аудитории негативных эмоций.