26.06.2018, 14:32
|
3 минуты чтения
Facebook собирается запустить сервис по созданию онлайн-викторин

Вокруг приложений HQ Trivia и «Клевер» разгорелся настоящий ажиотаж, который, безусловно, привлек внимание широкой аудитории и вызвал бурные обсуждения в социальных сетях. Эти приложения установили новые рекорды посещаемости, побив все ранее зафиксированные показатели, что не могло остаться незамеченным для владельцев Facebook. В результате они начали серьезно задумываться о создании и внедрении в свою социальную сеть инновационного сервиса, который позволит пользователям самостоятельно разрабатывать и проводить свои собственные онлайн-викторины.
Такого рода популярные сервисы имеют потенциал стать великолепной площадкой для продвижения различных бизнесов. Увеличение количества викторин, создаваемых пользователями, может способствовать их сегментации, что позволит более точно нацеливать рекламные кампании. Приложения будут использоваться постоянно, что, в свою очередь, обеспечит регулярный контакт пользователей с рекламой, что является важным аспектом для бизнеса, стремящегося к максимальному охвату своей целевой аудитории.
Таким образом, мы с нетерпением ожидаем, чем же нас удивит Марк Цукерберг и его команда. Вполне возможно, что это станет значительным шагом вперед в развитии малого бизнеса, открывая новые горизонты для предпринимателей и предоставляя им уникальные возможности для взаимодействия с клиентами через увлекательные и интерактивные форматы викторин.
Не пропустите
13.08.2018 10:32:00
30.07.2018 14:32:00
Государство не готово финансировать лабораторные исследования
23.07.2018 12:35:00
Кафе и рестораны рискуют понести убытки из-за установки летних веранд