Категория
Услуги
Окупаемость
23 месяца
Прибыль
890 000 Р/мес
Город
Москва
Возраст бизнеса
3-5 лет
Полная стоимость
20 000 000 р
АлтераИнвест
Информация о бизнесе
На продажу выставлена юридическая компания, которая работает с мая 2015 года.
За это время - одно ООО с одним учредителем и генеральным директором. Все платежи, выручка и история компании прозрачны.
Покупатель может проверить все цифры.
Сформирован штат сотрудников из 22 человек, которые проинформированы о продаже бизнеса и готовы остаться в компании при прочих равных на тех же условиях.
Основная сфера деятельности - подготовка документов и сопровождение при регистрации медицинских изделий.
Ценовой диапазон: от 50 000 до 95 000 руб.
Средний чек составляет от 72 000 руб в мес от одного клиента
Среднее количество заказов в месяц - 54
Выстроенная управленческая отчетность
Все платежи от клиентов только на р/с
Два официальных обособленных представительства в регионах (офисы в аренде, сотрудники в штате)
Собственники готовы к юридическому/маркетинговому/финансовому/договорному аудиту
Внедрены необходимые бизнес-инструменты:
Планирование (инструмент планирования и нагрузки на производственную часть)
Юридический - договор проработан и используется только их при работе с клиентами, для подстраховки компании (услуга каждый месяц по умолчанию считается выполненной и акт подписан)
Документооборот (инструмент хранения и структурирования документов - ведёт штатный специалист)
HR (инструмент кадрового резерва, вакансии на HH постоянно уже более 2-ух лет) - кадры подобраны с соответствующими компетенциями, штатный HR-специалист постоянно проводит работу, ротация практически отсутствует, кроме случаев замены сотрудников в большей части по инициативе управленцев
Маркетинг - гугл, директ, SEO, аналитика в Roistat. Все заявки сыпятся в систему amoCRM
Отдел продаж (CRM, воронка продаж) - обученные менеджеры со скриптами и технологией продажи
Финансовый (финансово-управленческая отчётность)
Производство (все исполнители ежедневно ведут листы учёта времени рабочего)
Контроль качества (бизнес-тренеры и проверка показателей по каждому блоку компании - ведёт штатный специалист)
PR (вебинары, e-mail-маркетинг, статьи в блоге)
По вопросам покупки бизнеса звоните!
За это время - одно ООО с одним учредителем и генеральным директором. Все платежи, выручка и история компании прозрачны.
Покупатель может проверить все цифры.
Сформирован штат сотрудников из 22 человек, которые проинформированы о продаже бизнеса и готовы остаться в компании при прочих равных на тех же условиях.
Основная сфера деятельности - подготовка документов и сопровождение при регистрации медицинских изделий.
Ценовой диапазон: от 50 000 до 95 000 руб.
Средний чек составляет от 72 000 руб в мес от одного клиента
Среднее количество заказов в месяц - 54
Выстроенная управленческая отчетность
Все платежи от клиентов только на р/с
Два официальных обособленных представительства в регионах (офисы в аренде, сотрудники в штате)
Собственники готовы к юридическому/маркетинговому/финансовому/договорному аудиту
Внедрены необходимые бизнес-инструменты:
Планирование (инструмент планирования и нагрузки на производственную часть)
Юридический - договор проработан и используется только их при работе с клиентами, для подстраховки компании (услуга каждый месяц по умолчанию считается выполненной и акт подписан)
Документооборот (инструмент хранения и структурирования документов - ведёт штатный специалист)
HR (инструмент кадрового резерва, вакансии на HH постоянно уже более 2-ух лет) - кадры подобраны с соответствующими компетенциями, штатный HR-специалист постоянно проводит работу, ротация практически отсутствует, кроме случаев замены сотрудников в большей части по инициативе управленцев
Маркетинг - гугл, директ, SEO, аналитика в Roistat. Все заявки сыпятся в систему amoCRM
Отдел продаж (CRM, воронка продаж) - обученные менеджеры со скриптами и технологией продажи
Финансовый (финансово-управленческая отчётность)
Производство (все исполнители ежедневно ведут листы учёта времени рабочего)
Контроль качества (бизнес-тренеры и проверка показателей по каждому блоку компании - ведёт штатный специалист)
PR (вебинары, e-mail-маркетинг, статьи в блоге)
По вопросам покупки бизнеса звоните!
Местоположение
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Город
Москва
Финансовые показатели
Среднемесячный оборот
3 100 000 Р
Среднемесячные расходы
2 210 000 Р
Информация о сотрудниках
Количество сотрудников
22 чел.
Фонд заработной платы
1 613 000 Р
Дополнительно
Возраст бизнеса
3-5 лет
Похожие
по цене
по категории
22.04.2024
15:38
Владимир Лаптев
Показать телефон
Написать
24.04.2024
14:08
Дмитрий Волков
Показать телефон
Написать
11.03.2024
15:34
Роман Ляляев
Показать телефон
Написать
25.04.2024
14:10
Леонид Суханов
Показать телефон
Написать
22.04.2024
14:16
Леонид Суханов
Показать телефон
Написать
24.04.2024
14:26
Николай Шкута
Показать телефон
Написать
19.03.2024
14:32
Дмитрий Волков
Показать телефон
Написать
18.03.2024
16:08
Лев Елагин
Показать телефон
Написать
07.12.2021
15:36
Алексей Булов
Показать телефон
Написать
01.02.2019
11:21
Василий Папуш
Показать телефон
Написать
18.04.2024
16:06
Владимир Васильев
Показать телефон
Написать
22.04.2024
16:34
Руслан Туржанов
Показать телефон
Написать
08.06.2018
21:10
АлтераИнвест
Прачечная-Химчистка в центре Москвы/Собственная котельная/Чистая прибыль от 3 200 000 рублей в месяц
12.08.2022
14:33
Руслан Туржанов
Показать телефон
Написать
07.06.2023
16:10
Илья Мосейкин
Показать телефон
Написать
11.12.2022
19:52
Лев Елагин
Показать телефон
Написать
23.04.2024
15:32
Руслан Туржанов
Показать телефон
Написать
23.04.2024
14:42
Александр Ермаков
Показать телефон
Написать
21.01.2022
16:45
Олег Киселев
Показать телефон
Написать
27.07.2022
19:35
Вадим Шарафутдинов
Показать телефон
Написать