30.11.2024, 15:30

Гостевой дом на курорте для себя и бизнеса (г.Ессентуки)

Категория
Гостиничный бизнес
Окупаемость
148 месяцев
Прибыль
85 000 Р/мес
Город
Москва
Возраст бизнеса
Полная стоимость
12 500 000 р
АлтераИнвест
Информация о бизнесе

✅ Высокая ликвидность объекта:


— Наша ожидаемая прибыль в этом году – 1 млн. руб., то есть за 10 лет пользования можно вернуть 200% инвестиций в объект (арендные платежи + стоимость объекта при продаже). Стоимость объекта сильно меньше стоимости квартиры в Москве, а доходность в 2-3 раза выше.



— Одно из самых центровых мест в центре города-курорта Ессентуки (всесоюзная здравница). Сюда люди едут не только со всей России, но и из стран. Что-либо построить здесь будет крайне сложно не столько финансово, как организационно.


✅Что продаётся. Весь бизнес "под ключ":


1. Объект недвижимости — частный дом, 2 этажа, общ. площадь 90 кв.м., раздельные входы. Каждый этаж — это изолированная квартира 45 кв.м., 2 комнаты, кухня. сан. узел, прихожая. Дом продаётся полностью с техникой и меблировкой - в том состоянии, как он доступен для отдыхающих. По расположению — самый центр города Ессентуки, вся инфраструктура, есть почтовый адрес, интернет, коммуникации:



  • Объект недвижимости: жилой дом, 2 этажа

  • Площадь дома: 90,8 кв.м.

  • Адрес: Ставропольский край, г Ессентуки,

  • Год завершения строительства: 2020

  • Материал: бетон, кирпич.


2. Сайт и домен. Независимый источник бронирований и продаж товаров/услуг. В период пандемии именно он приносил 70% продаж. Сайт также продаёт экскурсии по КавМинВодам. Посмотрите его - этот сайт расскажет вам полностью о нашем доме. Сейчас сайт представляет один объект (Гостевой дом), но формат услуг и предложений можно легко расширить и вместо одного дома продавать бронирования нескольких объектов сразу.


3. Аккаунты на всех важных площадках. Каждая площадка уже с рейтингом и продажами:



  • Airbnb (статус "Супер Хозяин")

  • Booking

  • Tvil.ru

  • Суточно


4. Доступы к важным инструментам:



  • Почта для бизнеса info@ (заявки, переписка с клиентами),

  • Яндекс.Директ (настроенные рекламные кампании).

  • VK.ru - группа и страница для привлечение гостей.

  • Instagram - группа и страница для привлечение гостей.


5. Личный кабинет к "Умный дом Ростелеком" (видеонаблюдение).


6. Номер телефона, который привязан ко всем площадкам и сайту.


7. Постоянные клиенты (контакты). Сегмент постоянных клиентов быстро растёт - с каждым годом доля повторных клиентов увеличивается, что делает бизнес устойчивым, который работает на полную загрузку. Высокие отзывы на Airbnb и лично говорят о том, что всё в этом проекте сделано правильно.


Наш объект находится в самом центре города-курорта Ессентуки. Построить новый объект в пределах данного района крайне сложно, так как практически нет объектов на продажу "на первой линии" с прямым выходом на улицу, а также из-за точечной застройки и согласований построить что-то новое в этом месте крайне дорогостоящее дело. Развитая инфраструктура вокруг — банк, поликлиника, почта, рестораны и т. п.


✅ Особенности объекта продажи


  1. Объект (жилой дом) находится в курортной зоне г. Ессентуки, в самом центре туристического города КавМинВод. Близость к городам: Кисловодск, Железноводск, Пятигорск.
  2. Курортный бизнес в Ессентуках выгодно отличается от курортов на побережье Краснодарского края тем, что нет сезонности (отдыхающие приезжают круглый год), мягкий климат и экскурсионные программы работают круглый год. Гости КавМинВод - это состоявшиеся люди с достатком, платёжеспособные, склонные к спокойному отдыху и лечебно-санаторным услугам со сроками бронирования от недели до месяца, то есть это длительные сроки бронирования, поэтому среди гостей не встречаются молодые шумные компании с короткими сроками отдыха.
  3. Возможность использовать дом как для собственного жилья, так и для бизнеса, причём в любых комбинациях, так как два этажа изолированы друг от друга, имеют независимый вход, поэтому если вы живёте на втором этаже, то гости могут быть на первом.
  4. Первый этаж имеет прямой выход на улицу, что добавляет вариантов использования дома в будущем, например, можно переоборудовать под салон красоты, стоматологию или другой вид бизнеса (если, конечно, это будет приносить больше прибыли, чем сейчас).
  5. Возможность принимать до 9 человек, при этом есть гибкость - можно разместить как одну семью, так и две семью, при этом они ходятся рядом, но в то же время у каждого свой этаж, никто ни от кого не зависит. Эта опция достаточно эксклюзивная, так как найти две квартиры рядом на курорте крайне сложно - отдыхающие приезжают компаниями, группами. Например, 2 семьи с детьми - каждая семья хочет отдельные апартаменты, но и быть вместе с группой. Достаточно сложно выполнимые условия.

✅ Коммерческие показатели


1. Дом был построен и готов к приёму гостей в феврале 2020г. Невзирая на все ограничения, которые были в этом сегменте бизнеса, уже в марте мы приняли первых гостей и дальше всё было достаточно плотно - мы получили много бронирований с нашего сайта. Это говорит о том, что объект и место востребовано для туристов даже в периоды сильных ограничений.


2. У проекта есть свой стиль, идея. Продвигаем гостевой дом со слоганом: соответствующим логотипом и историей внутри. Дом светлый внутри, незабываемый внешне, как игрушечный домик.


3. Показатели по продажам: с учётом того, что дом "молодой", запустили бронирование только год назад, в 2020 — продажи "разгоняются" стремительно. Уже сейчас брони вперёд до октября. Мы только в этом году стали повышать стоимость проживания и планируем выйти в этом году на выручку в 1 млн. руб. Расходная часть крайне мала - около 15 т.р./мес Прайс (базовый):



  • 1 эт. = 2400 р.

  • 2 эт. = 2600 р.

  • Дом (1+2 эт) = 4300 р.


В дни праздников, каникул и Нового года цены выше (свободное ценообразование).


Основу продаж составляют 3 компонента, примерно в равной пропорции:


а) собственный сайт — платную рекламу включаем в тот момент, когда нужно локально быстро закрыть свободные периоды. Также сайт помогает отдыхающим выбрать и заказать экскурсии.


б) Сервисы бронирования (Airbnb, Booking) — устойчивый поток бронирований круглый год.


в) Постоянные клиенты — приезжают повторно сами, рекомендуют другим.


сайт: https://yarila-tur.ru/







Местоположение   
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Город
Москва
Финансовые показатели
Среднемесячный оборот
100 000 Р
Среднемесячные расходы
15 000 Р
Дополнительно
Возраст бизнеса
не указан
Похожие