Гостевой дом на курорте для себя и бизнеса (г.Ессентуки)
✅ Высокая ликвидность объекта:
— Наша ожидаемая прибыль в этом году – 1 млн. руб., то есть за 10 лет пользования можно вернуть 200% инвестиций в объект (арендные платежи + стоимость объекта при продаже). Стоимость объекта сильно меньше стоимости квартиры в Москве, а доходность в 2-3 раза выше.
— Одно из самых центровых мест в центре города-курорта Ессентуки (всесоюзная здравница). Сюда люди едут не только со всей России, но и из стран. Что-либо построить здесь будет крайне сложно не столько финансово, как организационно.
✅Что продаётся. Весь бизнес "под ключ":
1. Объект недвижимости — частный дом, 2 этажа, общ. площадь 90 кв.м., раздельные входы. Каждый этаж — это изолированная квартира 45 кв.м., 2 комнаты, кухня. сан. узел, прихожая. Дом продаётся полностью с техникой и меблировкой - в том состоянии, как он доступен для отдыхающих. По расположению — самый центр города Ессентуки, вся инфраструктура, есть почтовый адрес, интернет, коммуникации:
- Объект недвижимости: жилой дом, 2 этажа
- Площадь дома: 90,8 кв.м.
- Адрес: Ставропольский край, г Ессентуки,
- Год завершения строительства: 2020
- Материал: бетон, кирпич.
2. Сайт и домен. Независимый источник бронирований и продаж товаров/услуг. В период пандемии именно он приносил 70% продаж. Сайт также продаёт экскурсии по КавМинВодам. Посмотрите его - этот сайт расскажет вам полностью о нашем доме. Сейчас сайт представляет один объект (Гостевой дом), но формат услуг и предложений можно легко расширить и вместо одного дома продавать бронирования нескольких объектов сразу.
3. Аккаунты на всех важных площадках. Каждая площадка уже с рейтингом и продажами:
- Airbnb (статус "Супер Хозяин")
- Booking
- Tvil.ru
- Суточно
4. Доступы к важным инструментам:
- Почта для бизнеса info@ (заявки, переписка с клиентами),
- Яндекс.Директ (настроенные рекламные кампании).
- VK.ru - группа и страница для привлечение гостей.
- Instagram - группа и страница для привлечение гостей.
5. Личный кабинет к "Умный дом Ростелеком" (видеонаблюдение).
6. Номер телефона, который привязан ко всем площадкам и сайту.
7. Постоянные клиенты (контакты). Сегмент постоянных клиентов быстро растёт - с каждым годом доля повторных клиентов увеличивается, что делает бизнес устойчивым, который работает на полную загрузку. Высокие отзывы на Airbnb и лично говорят о том, что всё в этом проекте сделано правильно.
Наш объект находится в самом центре города-курорта Ессентуки. Построить новый объект в пределах данного района крайне сложно, так как практически нет объектов на продажу "на первой линии" с прямым выходом на улицу, а также из-за точечной застройки и согласований построить что-то новое в этом месте крайне дорогостоящее дело. Развитая инфраструктура вокруг — банк, поликлиника, почта, рестораны и т. п.
✅ Особенности объекта продажи
- Объект (жилой дом) находится в курортной зоне г. Ессентуки, в самом центре туристического города КавМинВод. Близость к городам: Кисловодск, Железноводск, Пятигорск.
- Курортный бизнес в Ессентуках выгодно отличается от курортов на побережье Краснодарского края тем, что нет сезонности (отдыхающие приезжают круглый год), мягкий климат и экскурсионные программы работают круглый год. Гости КавМинВод - это состоявшиеся люди с достатком, платёжеспособные, склонные к спокойному отдыху и лечебно-санаторным услугам со сроками бронирования от недели до месяца, то есть это длительные сроки бронирования, поэтому среди гостей не встречаются молодые шумные компании с короткими сроками отдыха.
- Возможность использовать дом как для собственного жилья, так и для бизнеса, причём в любых комбинациях, так как два этажа изолированы друг от друга, имеют независимый вход, поэтому если вы живёте на втором этаже, то гости могут быть на первом.
- Первый этаж имеет прямой выход на улицу, что добавляет вариантов использования дома в будущем, например, можно переоборудовать под салон красоты, стоматологию или другой вид бизнеса (если, конечно, это будет приносить больше прибыли, чем сейчас).
- Возможность принимать до 9 человек, при этом есть гибкость - можно разместить как одну семью, так и две семью, при этом они ходятся рядом, но в то же время у каждого свой этаж, никто ни от кого не зависит. Эта опция достаточно эксклюзивная, так как найти две квартиры рядом на курорте крайне сложно - отдыхающие приезжают компаниями, группами. Например, 2 семьи с детьми - каждая семья хочет отдельные апартаменты, но и быть вместе с группой. Достаточно сложно выполнимые условия.
✅ Коммерческие показатели
1. Дом был построен и готов к приёму гостей в феврале 2020г. Невзирая на все ограничения, которые были в этом сегменте бизнеса, уже в марте мы приняли первых гостей и дальше всё было достаточно плотно - мы получили много бронирований с нашего сайта. Это говорит о том, что объект и место востребовано для туристов даже в периоды сильных ограничений.
2. У проекта есть свой стиль, идея. Продвигаем гостевой дом со слоганом: соответствующим логотипом и историей внутри. Дом светлый внутри, незабываемый внешне, как игрушечный домик.
3. Показатели по продажам: с учётом того, что дом "молодой", запустили бронирование только год назад, в 2020 — продажи "разгоняются" стремительно. Уже сейчас брони вперёд до октября. Мы только в этом году стали повышать стоимость проживания и планируем выйти в этом году на выручку в 1 млн. руб. Расходная часть крайне мала - около 15 т.р./мес Прайс (базовый):
- 1 эт. = 2400 р.
- 2 эт. = 2600 р.
- Дом (1+2 эт) = 4300 р.
В дни праздников, каникул и Нового года цены выше (свободное ценообразование).
Основу продаж составляют 3 компонента, примерно в равной пропорции:
а) собственный сайт — платную рекламу включаем в тот момент, когда нужно локально быстро закрыть свободные периоды. Также сайт помогает отдыхающим выбрать и заказать экскурсии.
б) Сервисы бронирования (Airbnb, Booking) — устойчивый поток бронирований круглый год.
в) Постоянные клиенты — приезжают повторно сами, рекомендуют другим.
сайт: https://yarila-tur.ru/
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта