09.12.2022, 11:44

Производство вегетарианских блюд под собственным брендом. Поставка только в сети.

Категория
Производство
Окупаемость
67 месяцев
Прибыль
450 000 Р/мес
Город
Москва
Возраст бизнеса
3-5 лет
Полная стоимость
30 000 000 р
Артем Тарасов
ПОКАЗАТЬ ТЕЛЕФОН
Информация о бизнесе

В продажу поступила компания занимающаяся производством и продажей здоровых и  вегетарианских готовых блюд.

Вся продукция производится и поставляется под собственным брендом.

Для отгрузки производимой продукции были заключены прямые договора со следующими сетями:  Вкусвилл, Азбука Вкуса, X5 retail group, Гиперглобус, Ашан, Grow Food, Surf Coffee,  Яндекс.лавка и пр.

Разработано 50 SKU, включая фирменную индивидуальную и транспортную упаковку для поставок в сети.

Также у компании есть 2 франшизных производства расположенных в г. Санкт-Петербург и г. Сочи. Данные производства ежемесячно оплачивают роялти.

Для удобства продажи и ведения бизнеса все договора с контрагентами заведены на одно ООО.

Для полноценного контроля и удобства ведения бизнеса введена система операционного контроля производства. Бухгалтерский учет ведется в программе 1С.

Для продвижения продукции компания использует все современные средства коммуникации с клиентами: Instagram, сайт для розничных и b2b клиентов.

Оборот компании за 2020 год составил 34 000 000 рублей.

Прибыль собственника за данный период составила 7 000 000 рублей.

Дополнительная информация о бизнесе:

Данная ниша является быстрорастущей. Спрос на подобную продукцию огромен, а качественных предложений на рынке очень мало. В том числе и этим фактом объясняется наличие прямых договоров со всеми федеральными сетями.

Также у компании широкая партнерская программа: с сетью Медицинских центров «Мать и дитя» (перинатальный центр Лапино), Синергия, различные женские, бизнес и beauty форумы.

Разработан проект на открытие собственной флагманской розничной точки (островка) продаж. После запуска и «обкатки» точки продаж будет начата продажа франшиз по  Москве и Московской области.

Помимо прочего есть запрос от торговых сетей на создание ассортимента под собственной торговой маркой (СТМ). Но «отрабатывать» данный контракт нет ни временных, ни трудовых ресурсов.

Причина продажи: нехватка управленческого ресурса из-за стремительного роста компании. Если по простому, то компания выросла намного быстрее чем к этому был готов собственник. 

Основатель и владелец бизнеса готов рассмотреть продажу  50% долей компании с тем чтобы оставить за собой разработку нового ассортимента, упаковку и контроль общей маркетинговой стилистики.

Более подробная информация по телефону.

Местоположение   
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Город
Москва
Финансовые показатели
Среднемесячный оборот
3 000 000 Р
Информация о сотрудниках
Количество сотрудников
4 чел.
Фонд заработной платы
200 000 Р
Дополнительно
Возраст бизнеса
3-5 лет