08.04.2021, 16:05

Производство вегетарианских блюд под собственным брендом. Поставка только в сети.

Категория
Производство
Окупаемость
67 месяцев
Прибыль
450 000 Р/мес
Город
Москва
Возраст бизнеса
3-5 лет
Полная стоимость
30 000 000 р
Артем Тарасов
ПОКАЗАТЬ ТЕЛЕФОН
Информация о бизнесе
В продажу поступила компания занимающаяся производством и продажей здоровых и  вегетарианских готовых блюд.Вся продукция производится и поставляется под собственным брендом.Для отгрузки производимой продукции были заключены прямые договора со следующими сетями:  Вкусвилл, Азбука Вкуса, X5 retail group, Гиперглобус, Ашан, Grow Food, Surf Coffee,  Яндекс.лавка и пр.Разработано 50 SKU, включая фирменную индивидуальную и транспортную упаковку для поставок в сети.Также у компании есть 2 франшизных производства расположенных в г. Санкт-Петербург и г. Сочи. Данные производства ежемесячно оплачивают роялти.Для удобства продажи и ведения бизнеса все договора с контрагентами заведены на одно ООО.Для полноценного контроля и удобства ведения бизнеса введена система операционного контроля производства. Бухгалтерский учет ведется в программе 1С.Для продвижения продукции компания использует все современные средства коммуникации с клиентами: Instagram, сайт для розничных и b2b клиентов.Оборот компании за 2020 год составил 34 000 000 рублей.Прибыль собственника за данный период составила 7 000 000 рублей.Дополнительная информация о бизнесе:Данная ниша является быстрорастущей. Спрос на подобную продукцию огромен, а качественных предложений на рынке очень мало. В том числе и этим фактом объясняется наличие прямых договоров со всеми федеральными сетями.Также у компании широкая партнерская программа: с сетью Медицинских центров «Мать и дитя» (перинатальный центр Лапино), Синергия, различные женские, бизнес и beauty форумы.Разработан проект на открытие собственной флагманской розничной точки (островка) продаж. После запуска и «обкатки» точки продаж будет начата продажа франшиз по  Москве и Московской области.Помимо прочего есть запрос от торговых сетей на создание ассортимента под собственной торговой маркой (СТМ). Но «отрабатывать» данный контракт нет ни временных, ни трудовых ресурсов.Причина продажи: нехватка управленческого ресурса из-за стремительного роста компании. Если по простому, то компания выросла намного быстрее чем к этому был готов собственник. Основатель и владелец бизнеса готов рассмотреть продажу  50% долей компании с тем чтобы оставить за собой разработку нового ассортимента, упаковку и контроль общей маркетинговой стилистики.Более подробная информация по телефону.
Местоположение   
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Карта
Город
Москва
Финансовые показатели
Среднемесячный оборот
3 000 000 Р
Информация о сотрудниках
Количество сотрудников
4 чел.
Фонд заработной платы
200 000 Р
Дополнительно
Возраст бизнеса
3-5 лет
Похожие